Сегодня развитие и стабильность бизнеса во многом определяют информационные технологии и специалисты, способные поддерживать информационную инфраструктуру в актуальном, безотказном состоянии. Мода на “взращивание” таких специалистов внутри самой компании уже отходит в прошлое. Все чаще бизнес прибегает к помощи профессиональных ИТ-компаний аутсорсеров.
Сотрудничая с нами, вы получаете команду опытных специалистов, готовых к решению задач любой сложности в области информационных технологий.
Наши услуги могут быть предоставлены как в виде разовых работ, так и в виде долгосрочных договоров на комплексное обслуживание.
Разовые услуги могут включать в себя
-
восстановление работоспособности любой части ИТ-инфраструктуры (персональных компьютеров и периферии, серверов, систем хранения данных, активного сетевого оборудования, физической среды передачи данных)
-
оптимизацию функционирования ИТ-инфраструктуры на основании проведенного ранее аудита
-
инсталляцию и ввод в эксплуатацию аппаратных, системных и сетевых средств
-
решение сложных технических проблем, возникающих в ходе эксплуатации ИТ-инфраструктуры
-
проведение профилактических работ в центрах коммутации
-
администрирование активного сетевого оборудования, актуализация схем коммутации
и другие работы в зависимости от пожелания Клиента.
В комплексное обслуживание входят работы, необходимые для поддержания ИТ-инфраструктуры в работоспособном состоянии. Комплексное обслуживание может осуществляться в виде:
- обязательных периодических регламентных работ;
- работ по заявкам
В зависимости от пожеланий Клиента мы готовы предоставить:
- комплексный подход к обслуживанию (обслуживаются все элементы инфраструктуры);
- минимальное время реагирования на заявку;
- гарантированное время восстановления работоспособности;
- средства оперативного контроля за предоставляемыми услугами.
Для обеспечения максимального качества услуг мы располагаем:
- командой высококвалифицированных и опытных специалистов различных профилей
- большим опытом оказания ИТ-услуг (более 15 лет)
- «подменным фондом» различного вида оборудования и комплектующих
- достаточным парком автотранспорта для повышения оперативности реагирования
- собственным сервисным центром по ремонту оборудования
- системой взаимодействия с клиентом на базе службы Service Desk
- средствами мониторинга за состоянием элементов инфраструктуры
- возможностью удаленного администрирования
- современными и эффективными методиками по организации процессов (ИСО 9000, ITIL)
- возможностью в рамках одной компании «под ключ» выполнять проектно-исследовательские, строительно-монтажные, ремонтные работы, поставку и ввод в эксплуатацию оборудования.
Уровень предоставляемых услуг в рамках комплексного обслуживания определяется с каждым клиентом индивидуально и может быть оформлен в виде Cоглашения об уровне сервиса (SLA).
Исторически сложилось так, что нашими постоянными клиентами являются организации банковской сферы. Зная специфику работы с банковскими структурами и принимая во внимание постоянное развитие и усложнение информационных технологий, увеличение нагрузки на ИТ-инфраструктуру и ИТ-персонал банков, наша компания постоянно совершенствует предоставляемые сервисы, разрабатывает новые методологии и системы поддержки ИТ с целью увеличения надежности, доступности и производительности ИТ-систем.