Установка, ввод в эксплуатацию, настройка и комплексное техническое обслуживание АТС, телефонии
Автоматические телефонные станции (АТС) способны снизить расходы компании на телефонную связь за счет сокращения количества внешних звонков для переговоров между сотрудниками компании
На базе АТС можно организовать связь в маленьком, среднем или большом офисе, в крупных корпорациях, объединить здания, находящиеся на удалении друг от друга, построить внутреннюю телефонную сеть, в которую войдут филиалы, расположенные в других городах.
Современные офисные АТС принято делить на аналоговые, цифровые и IP-станции. Различаются они способом коммутации внутри станции. В случае аналоговых АТС сигнал не подвергается перекодировке и транслируется в первоначальном виде. Цифровые АТС преобразуют поступающий в них аналоговый сигнал в цифровой, IP-станция - конвертирует в IP-пакеты.
АТС различают также по емкости - количеству поддерживаемых линий. Большинство АТС допускают наращивание емкости за счет установки дополнительных плат/блоков.
Также в современных АТС предусмотрены и решения для снижения расходов на связь с абонентами мобильных телефонов (звонок на мобильный телефон с городского телефона дороже, чем с другого мобильного). На АТС для таких случаев используют GSM-шлюз с SIM-картой определенного оператора мобильной связи. В результате АТС распознает набираемые номера мобильных телефонов по первым цифрам и связывается с абонентом с помощью мобильной связи.
Наша компания готова разработать проект телефонной сети любой конфигурации и сложности, осуществить подбор, поставку и монтаж оборудования с учетом индивидуальных пожеланий Заказчика.
Последовательность действий при реализации проекта по телефонии:
1. Предпроектное обследование2. Изготовление проекта
3. Монтаж абонентской разводки (или структурированной кабельной сети) – при необходимости
4. Инсталляция АТС
5. Обучение по использованию АТС
6. Техническое обслуживание
Также мы готовы принять на комплексное техническое обслуживание уже эксплуатируемые АТС.